Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 25 сентября 2015 г.

Нарушения страховщиков не остаются незамеченными в ЦБ

Банк России приостановил действие лицензий на осуществление страхования и перестрахования ООО «СК «Антарес», на осуществление перестрахования - ООО «Перестраховочное общество «Кама Ре», на осуществление страхования - ООО «СК «РСА Интер-Полис», а также ограничил действие лицензии по виду обязательное автострахование (ОСАГО) ЗАО «АИГ страховая компания», говорится в сообщении ЦБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМожно ли сэкономить на автостраховании? Можно. Самая проторенная тропинка - применение франшизы, второй путь - всевозможные ограничения в договоре страхования, третий - переход в другую страховую компанию.


Труд, 29 марта 2007 г.

Как сэкономить на автостраховании?
1344 просмотра

Несколько советов начинающим автовладельцам

Можно ли сэкономить на автостраховании? Можно. Для этого вовсе не стоит изобретать велосипед. Нужно просто проанализировать опыт тех, кто однажды уже прошел этой же дорогой. И выбрать для себя наиболее приемлемый путь.
Самая проторенная по маршруту тропинка - применение франшизы. Франшиза - это те убытки, которые не покрываются страховщиком при наступлении страхового случая. При этом нужно запомнить раз и навсегда: чем ниже стоимость полиса, тем больше франшиза. Казалось бы, что в этом сложного? Но, как показывает практика, именно франшиза как термин труднее всего воспринимается клиентами страховых компаний. Люди не чувствуют взаимосвязи и не понимают, каким образом стоимость полиса и невозмещаемые убытки связаны между собой. Это, в свою очередь, грозит собственнику застрахованной машины не только многочисленными недоразумениями, но и реальной потерей денег.
Хотя случается, что договор с большой франшизой очень выгоден клиенту. Например, если водитель уверенно чувствует себя на дороге, имеет большой безаварийный стаж вождения, а автомобиль куплен в кредит. Такому водителю высокая франшиза выгодна, так как за мелкие повреждения "любимого" автомобиля он расплачивается сам, а крупные в случае полного повреждения или угона ложатся на плечи страховой компании.
Второй путь - это всевозможные ограничения в договоре страхования. Сегодня в портфеле любой страховой компании программы, что называется, на любой вкус: "Элит", "Классик", "Эконом" и т.д., и т.п. Однако главное не названия. Главное - то, что записано в самом договоре. Если программа "Элит", как правило, включает в себя такую опцию, как "угон в любое время с любого места" или "без ограничений по нарушениям ПДД", то и стоимость такого полиса будет высокая. Зато полис по программе "Эконом", куда уже входит франшиза, ограничения по нарушению правил дорожного движения, эвакуации и количеству водителей будет стоить гораздо дешевле. А вот программа "выходного дня", которая обеспечивает страхование лишь в субботу, воскресенье и праздничные дни, - идеальный вариант для тех, кто использует машину только для поездок за город или на дачу в уик-энд. Такой полис сэкономит страхователю до 40 процентов затрат на автостраховку. Что из этого следует? Только то, что никогда не стоит подписывать договор страхования, что называется, с порога. Лучше потратить время на детальные расспросы страхового агента, чем выкладывать свои кровные за услуги, в которых вы не нуждаетесь.
Есть и еще один путь - демпинг тарифа или, проще говоря, переход в другую страховую компанию. Что это такое? Представьте, что у вас уже был страховой случай. А это значит, что при продлении договора вы не получите обещанную скидку. В некоторых же компаниях в зависимости от обстоятельств страхового события проштрафившемуся грозит даже повышение тарифа. Многие клиенты в таких ситуациях по собственной инициативе или совету страхового агента, не разобравшись в сути предложения, оценивая только стоимость полиса, "предают" свою страховую компанию. В результате страдает и она, и сам клиент: купившийся на посулы "дешевой" страховки, он вскоре понимает, что потерял гораздо больше на качестве услуг. Ведь компании, заинтересованные в долгосрочном партнерстве, едва ли могут позволить себе прибегать к демпингу, поскольку это может подорвать их резервы и поставит под угрозу весь бизнес.
Вот и выходит, что это только на первый взгляд чем ниже страховой тариф по сравнению с расценками других компаний, тем выгоднее клиенту. Понятно: цель клиента - заплатить как можно меньше за качественную услугу, получив за это оптимальную страховую защиту. Но в данном случае, сэкономив копейку, можно потерять рубль: компании, работающие по демпинговым тарифам, зачастую составляют договор так, что для получения возмещения страхователю надо серьезно потрудиться. Так что думайте, считайте, выбирайте.
Многие страхователи, приобретая полис, интересуются тем, какие дополнительные услуги предлагает страховая компания. Например, приедет ли аварийный комиссар на место ДТП, будет ли организована эвакуация поврежденного автомобиля, будут ли правильно и быстро оформлены необходимые документы и не будет ли он виновен в ДТП, которого не совершал? А вот это как раз тот случай, когда на страховании можно реально сэкономить. Например, сразу определить в договоре, что все документы после ДТП страхователь собирает сам и страховое возмещение получит в ускоренном режиме ("экспресс-страхование") на руки в страховой компании. Хотя, как ни странно, такая система тоже не всегда бывает выгодна для клиента. Сумма, которую ему возместят в этом случае, как правило, на 20 процентов ниже оценочной стоимости ремонта. Так что внимательно читайте договор, где каждое слово имеет свой вес. В том числе и в денежном эквиваленте. И помните о том, что утверждение "скупой платит дважды" еще никто не отменял.

Ольга ХМЕЛЬ


  Вся пресса за 29 марта 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 сентября 2025 г.

360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков

Ведомости, 25 сентября 2025 г.
Водителей без ОСАГО предложили штрафовать по камерам раз в сутки

zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

Уралинформбюро, Екатеринбург, 25 сентября 2025 г.
Штрафы с камер за езду без ОСАГО предложили выписывать раз в сутки


  Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт